Brakhma (brakhma) wrote,
Brakhma
brakhma

  • Music:
Чота всех резко заинтересовало, чегойта это я ничего в ЖЖ не пишу. Ажно две недели, блеать. Уже справляются, жив ли вообще. %) Докладываю: жив, пытаюсь держать режим, плаваю, нашёл чем заняться на работе в периоды затишья: буду пулять на хабр статьи по патентному праву и резвиться там в комментах. Вот, кстати, первая. Она - проба пера и тест реакции, там комменты больше и интереснее, чем сама статья %). А вот тред, который, собсна, сподвиг. И, как только открыл для себя сие замечательное развлечение, в отделе сократили ещё одну сотрудницу и пришлось принимать дела. Впрочем приложение головы в нужном направлении и небольшое знание access-а дало некоторую автоматизацию её работы, но побегать всё равно впоследствии придётся. Складывается впечатление, что на меня хотят, со временем, свалить весь отдел. Ну а я чё, я не против. Лишь бы платили и не выносили башку по формальным косякам.

Как с принтером? А никак. Сделал heated bed, тупо прорезав ножом для бумаги дорожки на текстолите. Прорезал хуёво, забыл про вывод проводов, теперь они в разных местах, забыл про термопару, которая тупо приколхозена снизу, дорожки вышли разной ширины, следовательно нагрев неравномерен. На одном шаговике, из-за того, что игрался, двигая стол с привинченным ремнём, пошли пропуски при прокручивании вала: походу там редуктор внутри и я наебнул часть зубов на ведомой шестерне. Или ещё чё в таком духе. Короче чувствую себя уёбой криворукой и на принтер пока не встаёт.

Настало время раскрыть один секрет: прошедший год я кредитовал codepower, что позволило ему поставить на ноги магазин "Формат Центр" и зажить как белый человек, а мне, вкупе с Тамерлановской арендной платой, год пожить как рантье абсолютно ничем не заморачиваясь. И, скажу я, в первую очередь madmanz и остальному народу, который мечтает о жизни рантье:"Братцы, нихуя в этом нет!" Расхолаживает, расслабляет, голова начисто работать перестаёт, пропадают любые стимулы делать что бы то ни было. Зато сейчас, например, когда потихоньку пришло осознание, что я остался на одной зарплате, шестерёночки то в голове завращались. %)

И да, политические устремления codepower, и rocheff - их личное дело, которое меня вообще никак не касается. Кстати, о политике: есть устойчивое желание получить открепительное и голосовать в Москве. Голосовать, разумеется, буду за Путина, потому что я "умалишённый дебил, который не видит какой ужас творится вокруг" %). За Прохорова, может, проголосую на следующих выборах, если к 2018 году по улицам Ухты будут ездить ё-мобили.

Такие дела.
Tags: Жизнь, Работа
Subscribe

  • Надо чтобы был пост в ноябре. Что-то долго молчу.

    Вчера ради прикола сходили с ребятами поиграть в ЧГК (Что Где Когда). Балтийский берег, если это кому-то о чём-то говорит. Выяснилось, что я не очень…

  • (no subject)

    Я веду себя как дебил Которому жить надоело. Хотя может всё так и есть, Может в этом как раз и дело. Это какой-то тупик. Я не могу делать то что…

  • (no subject)

    Давно что-то не писал о своём скорбном бытии. Скорбном, в первую очередь, потому что я как-то слегка не осознал, что ввиду нулевого cashflow мне…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments