?

Log in

Хам и дилетант. [entries|archive|friends|userinfo]
Brakhma

[ website | brakhma.ru ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

(без темы) [авг. 5, 2016|02:16 pm]
Brakhma
[Tags|]

А ещё в пабликчатах телеграма нужна возможность скрывать сообщения от балаболов, флеймогонов и мудаков. Вот буквально галочки напротив имён в списке ставить и скрывать. Это тоже реализуется на стороне клиента и достаточно просто, но писать это, обратно, лень.
СсылкаОставить комментарий

(без темы) [июл. 26, 2016|01:37 am]
Brakhma
[Tags|]

Посмотрел Hardcore Henry. Новаторски и, по меркам жанра, весьма неплохо. Вполне сравнимо с crank или shoot em up.
СсылкаОставить комментарий

(без темы) [июл. 5, 2016|04:01 pm]
Brakhma
[Tags|]

И они начинают: "Какой мужчина,
Почему не женат, я никак не пойму..."
- Почему-то они очень быстро уходят,
Что заметно больнее, чем быть одному.
СсылкаОставить комментарий

(без темы) [июн. 13, 2016|12:16 pm]
Brakhma
[Tags|, ]

Я тут, внезапно, зафанател от Телеграма. Мощнейшая вещь. Botapi тоже уже вскользь упоминал. Башмаков разных написал великое обилие, но до настоящего момента дожили лишь двое: тот, которого писал для себя (@gvzd_bot) и тот, которого писал для одной фриланс биржи (@brakhma_demobot). Пытался поставить это дело на коммерческие рельсы, но чот не взлетело: заказчики либо нихуя не платят, либо хотят странного.

[upd] А да, кстати, имею оригинальное видение того, как должен выглядеть клиент телеграма на десктоп: большинство моников широкоформатные, поэтому выходит что правая часть моника ничем не занята, предлагаю каналы объединить в ленту, типа лент соцсетей, или френдленты жж и воткнуть в незанятую правую часть. Ещё бы не повредила возможность отображать несколько чатиков одновременно. Сообщения там, как правило, короткие, можно легко мониторить флуд в 6-7 чатиках на одном экране, а переключаться между ними бывает реально впадлу. Форма ответа, само собой, должна быть под каждым.

И да, я понимаю, что апи открыт, сорцы всех официальных клиентов в открытом доступе, можно закатать рукава и закодить самому, но ни по времени ни по своему материальному положению не могу себе сейчас этого позволить.
СсылкаОставить комментарий

(без темы) [июн. 10, 2016|10:32 am]
Brakhma


СсылкаОставить комментарий

Картинка из Тома и Джерри.jpg [июн. 4, 2016|01:26 pm]
Brakhma
[Tags|]

Такая яркая, что аж искрится,
Такая светлая, - слоновая кость.
А я, изрядно побитый жизнью,
И весь облезлый помоешный кот.
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

Тагер в виде ГП-25 [май. 16, 2016|04:28 pm]
Brakhma
[Tags|]

Это будет короткая история с картинками про один из моих долгостроев.

13.jpg

Много картинок.Свернуть )
Ссылка8 комментариев|Оставить комментарий

(без темы) [май. 13, 2016|04:06 pm]
Brakhma
Так, чота не понял вот это: https://nplus1.ru/news/2016/05/13/esorvd

Испытаваю лютейшее недоумение всвязи с этим: https://www.facebook.com/flightradar24/photos/a.116008071771958.7699.111607872211978/541805792525515/?type=1&theater
Тем что помимо flightradar есть адовая тьма аналогичной движухи, так что если что-то будет лететь и фонить в ads-b, то это будет видеть любой школьник, не говоря уж о более заинтересованных сторонах.
И тем, что существуют головы самонаведения на сигнал ADS-B. К сожалению ссылку на производителя потерял.

Стрёмная какая-то тема.
Ссылка4 комментария|Оставить комментарий

(без темы) [апр. 2, 2016|06:59 pm]
Brakhma
Повод задуматься.
Ссылка6 комментариев|Оставить комментарий

(без темы) [мар. 25, 2016|11:00 pm]
Brakhma
Долго не писал чёт. Так, что у меня нового?

Делаю регулируемый блок питания, в котором, в перспективе, возможно, будет реализована вот эта идея. На пробу, просто чтобы посмотреть дурь это или нет. Когда закончу - хз.

По тупейшей ошибке перепутал при проектировании платы тагера V-in и V-out 78l33 и спалил 3 bluetooth модуля пока это понял. Это тот тагер, который в виде подствольника. Всё никак доделать не могу. То одно то другое.

Гранату не доделал, забросил. В итоге набралась большая куча всего, что надо будет сделать когда в следующий раз дойдут руки до moi. Нужен всё-таки свой принтер, чтобы в сжатые сроки, не теряя мотивации набить все шишки и всё-таки закончить девайс.

Пока прокрастинировал в начале месяца написал бота под телеграм. На питоне. Сканит домашнюю сетку nmap-ом и скидывает мне сообщения, когда появляется новый хост. Получает инфу по ip из базы данных RIPE, а для не-ripe диапазонов с ip-api.com, может слать ip-шник домашней машины: такой типа эрзац ddns, ещё может постить лимерики и порошки яндекс-поэта. А, ещё умеет переводить яндекс-переводчиком сообщения на других языках. Короче, пока тестил разные технологии и api-шки сервисов чего только я к нему ни прикрутил. XML с сайта ЦБ (курсы бакса и евро), json московской биржи (инфа по тикеру и котировка на tqbr) и blockchain.info (средний курс битка). Никакого практического смысла в этом, разумеется, не было. Так просто. Развлекался. Ещё прикручивал к нему кастомный гуглопоиск в целях поиска даташитов. Но сам не пользуюсь, а больше никому не нужен, так что открутил. Для разного рода нотификаций с учётом специфики и возможностей платформы довольно перспективно.

Выгнал абсент. Со слов людей, отважившихся на альфа-тестирование, продукт просто выше всяких похвал. По своим ощущениям: в принципе, могу сделать лучше. Рецептура своя, раскрывать не буду.

И стишок:

Иногда бывает так надо
оказаться за этой чертой.
Чтобы вспомнить,
что можешь быть счастлив.
От того, что ты просто живой.

Ну вот, в принципе, и всё.
Ссылка9 комментариев|Оставить комментарий

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]