?

Log in

Хам и дилетант. [entries|archive|friends|userinfo]
Brakhma

[ website | brakhma.ru ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

(без темы) [ноя. 28, 2016|02:58 pm]
Brakhma
[Tags|]

Посмотрел "28 панфиловцев": где-то читал, что дескать фильм без политики и агитации. Не верьте. И того и другого там с избытком. Да и пусть, в принципе, идеология там неплохая.

В художественном плане кино просто отличное. Диалоги местами подкачали, но они в этом фильме глубоко вторичны. Смотреть лучше на большом экране с хорошим звуком. Имейте также ввиду, что кино, несмотря на некоторый глянец и отсутствие кишок в кадре психологически довольно тяжёлое. Не развлекательное, мягко говоря.

В общем: отличное кино, про стойкость и мужество. Если был бы сын подросткового возраста - показал бы обязательно.
СсылкаОставить комментарий

(без темы) [ноя. 13, 2016|10:06 pm]
Brakhma
[Tags|]

Посмотрел "Прибытие" - кинофильм об осьминогах-вейперах, общающихся при помощи следов от чашки кофе. Фильм хороший, понравился, но смотреть его в кинотеатре сильно мешает храп любителей блокбастеров.

Только один момент не понял:

Осторожно, спойлер.Свернуть )
Ссылка3 комментария|Оставить комментарий

О хуете. [ноя. 6, 2016|04:21 pm]
Brakhma
Иногда я веду себя как свинья. Мои друзья, впрочем, привыкли. Они знают, что я в принципе добродушен, и желаю им только хорошего, так что если я творю какую-то дичь, значит так надо. Также они знают, что я в принципе не глуп, так что если я говорю "это хуйня" - то это не претенциозная позиция недалёкого человека, решившего сыграть на протесте, это, как правило, достаточно выверенная точка зрения, над которой я изрядно подумал. Когда-то давно я объяснял каждое своё высказывание и каждый свой поступок, но дело в том, что люди все разные, и одному для понимания моей точки зрения нужно дотянуть один кусок бэкграунда, другому - другой. Я не пытаюсь тут сказать, что я типа умнее всех, нет, просто каждому человеку интересно что-то своё, поэтому он тратит время на постижение одних вещей, а на другие вещи - не тратит, следовательно каждый человк вашего возраста не знает чего-то из того, что знаете вы.

Так вот, со временем (к 2011 году) я заметил, что у меня уходит на это почти вся жизнь. И в этом практически нет смысла. Вернее его исчезающе мало. Это никак не помогает мне в плане ресурсов и улучшения качества жизни. Хотя как самореализация какое-то время канало. Поэтому я это делать перестал, и только время от времени возвращаюсь к этому, чтобы развеяться или по каким другим причинам. Вот как сейчас, например.

Сейчас я хотел бы объяснить, почему меня нервируют разговоры о политике и я считаю, что по большей части, пожалуй в 90% случаев, это полная хуйня. Начнём с простого. Политика - это процесс навязывания своего мнения. Т.е. Когда, например, человек не связанный с темой, не интересовавшися и живущий за 2000 км пишет о спиде в Екатеринбурге что это значит? 1. Ему навязали проблему, которая никак его не касается 2. Ему навзяали мнение по этой проблеме. 3. У него вызвали чувство тревоги. 4. У него отняли некоторое количество времени. И главное: 5. Его убедили впарить весь этот трэш своему кругу общения. В том числе и мне. И таки что, мне сказать ему, что он молодец?

А потом НАПРИМЕР через 5 лет выяснится, что кто-то, кто громче всех кричал, открыл по этому поводу кабинет по "вакцинации" паникующего населения физраствором за счёт средств федерального бюджета и спиздил дохренион денег. И все опять будут бегать по своим уюным бложекам и "как же так ко-ко-ко", "какой ко-ко-кошмар!"

Мне давно не 15 лет. Так что возьмите свою хуету и идите с ней... в госдуму. Там людям платят 800к в месяц чтобы у них голова болела от дум о государстве. И им там настолько скучно без вашей хуеты, что они творят свою просто для того, чтобы о них не забыли. %)
Ссылка8 комментариев|Оставить комментарий

(без темы) [сент. 28, 2016|05:05 pm]
Brakhma
[Tags|]

Вчера постил идейку про гидроабразивное бурение. Оказалось, что уже давно реализовано и вовсю проходит практическую обкатку. Сегодня у меня ещё больший бред полёт фантазии, который, впрочем, тоже уже наверняка кто-нибудь придумал.

Я слышал, что есть проекты запуска ракет с воздушных шаров, но правда деталей особо не знаю, так, буквально краем уха слышал. А я, кароч, предлагаю вот что:

Берём несколько воздушных шаров, минимум 3, чем больше, тем стабильнее и отказоустойчивее получается. Надуваем их водородом с заведомым избытком, цепляем к ним ракету, с водородным же двигателем, и при подъёме на предельную высоту начинаем лютым компрессором сосать водород из шаров и жечь его в двигле. Заполнение шаров водородом должно быть рассчитано так, чтобы конструкция не снижалась или снижалась незначительно до достижения двигателем ракеты нужной тяги.

upd
Не, а вообще, так то, идейка выходит не совсем и тухлая. Особенно с точки зрения вывода чего-нибудь на низкие орбиты. Надо тогда ещё шизы сюда подкинуть. %)

Шары можно сделать в виде тора, в верхней части ракеты, тогда подвес будет наиболее равномерным. И если сегментировать их по вертикали, сделав много мелких бубликов, то отказоустойчивость выйдет превосходная, и вообще без какой-либо автоматики.

Ещё если получится надувать\сдувать их достаточно быстро, то можно вообще многоразовую ракетку сделать: всплываем на шарах, разгоняем двигатель, сдуваем шары, делаем всё что надо, тормозим двигателем, надуваем шары, аккуратно на них садимся...

В принципе для того, чтобы они быстро схлопывались достаточно сделать их из материала который хорошо тянется. Силикона, например. Вопрос только в том, насколько сильно силиконы пропускают водород. То есть перед запуском какая-нибудь рама с электроприводом расчеперивает силиконовые бублики, открываем клпан, наполняем их из бака водородом, всплываем, запускаем двигатель, запускаем компрессор, при выходе двигателя на режим схлапываем каркас бубликов. Как-то так. Правда там холодно наверху, силикон точно потеряет эластичность. А хотя не, есть же морозостойкие силиконы, до -100.
Ссылка6 комментариев|Оставить комментарий

(без темы) [сент. 16, 2016|04:15 pm]
Brakhma
За кого надо проголосовать, чтобы Глазьев возглавил ЦБ?
Ссылка23 комментария|Оставить комментарий

(без темы) [сент. 11, 2016|07:15 am]
Brakhma
Не могу уснуть. Зверски болит голова. Впрочем, обо всём по порядку.

Собирался я посмотреть вчера вечером одну видяшку и решил под это дело замутить себе кальян. Давно не делал, захотелось что-то. Пошёл на кухню, там на что-то отвлёкся, потом ещё на что-то отвлёкся, так в итоге и забыл и проволандался больше часа. Потом вспомнил, пролистывая вкладки в браузере и наткнувшись на вкладку с видяшкой. Ну и мелькнула, значит, мысль: а может ну его нафиг?

Но нет. Пошёл, помыл, забил, и что-то увлёкся и не заметил, как перекурил. И вот теперь мучаюсь уже часов, наверное, пять. А мораль простая: кто бы как эту штуку ни называл, интуиция, там, чуйка, подсознание, бессознательное, вселенная, бог... Короче, не надо идти наперекор ей. Вот вообще. В котороый, с-ка, раз убеждаюсь.
СсылкаОставить комментарий

(без темы) [авг. 5, 2016|02:16 pm]
Brakhma
[Tags|]

А ещё в пабликчатах телеграма нужна возможность скрывать сообщения от балаболов, флеймогонов и мудаков. Вот буквально галочки напротив имён в списке ставить и скрывать. Это тоже реализуется на стороне клиента и достаточно просто, но писать это, обратно, лень.
СсылкаОставить комментарий

(без темы) [июл. 26, 2016|01:37 am]
Brakhma
[Tags|]

Посмотрел Hardcore Henry. Новаторски и, по меркам жанра, весьма неплохо. Вполне сравнимо с crank или shoot em up.
СсылкаОставить комментарий

(без темы) [июл. 5, 2016|04:01 pm]
Brakhma
[Tags|]

И они начинают: "Какой мужчина,
Почему не женат, я никак не пойму..."
- Почему-то они очень быстро уходят,
Что заметно больнее, чем быть одному.
СсылкаОставить комментарий

(без темы) [июн. 13, 2016|12:16 pm]
Brakhma
[Tags|, ]

Я тут, внезапно, зафанател от Телеграма. Мощнейшая вещь. Botapi тоже уже вскользь упоминал. Башмаков разных написал великое обилие, но до настоящего момента дожили лишь двое: тот, которого писал для себя (@gvzd_bot) и тот, которого писал для одной фриланс биржи (@brakhma_demobot). Пытался поставить это дело на коммерческие рельсы, но чот не взлетело: заказчики либо нихуя не платят, либо хотят странного.

[upd] А да, кстати, имею оригинальное видение того, как должен выглядеть клиент телеграма на десктоп: большинство моников широкоформатные, поэтому выходит что правая часть моника ничем не занята, предлагаю каналы объединить в ленту, типа лент соцсетей, или френдленты жж и воткнуть в незанятую правую часть. Ещё бы не повредила возможность отображать несколько чатиков одновременно. Сообщения там, как правило, короткие, можно легко мониторить флуд в 6-7 чатиках на одном экране, а переключаться между ними бывает реально впадлу. Форма ответа, само собой, должна быть под каждым.

И да, я понимаю, что апи открыт, сорцы всех официальных клиентов в открытом доступе, можно закатать рукава и закодить самому, но ни по времени ни по своему материальному положению не могу себе сейчас этого позволить.
СсылкаОставить комментарий

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]